Русский | Українська <МЕТА> - Україна
<META>
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Товары
Компании
 
Почта
Пользовательские соглашения
Ad4sell.com
Все разделы:
Создание кампании

Настройка кампании

Выбираем тематику разделов (рубрики каталога), в которых будут показываться ваши объявления. Например, Финансы->Страхование. Сохраняем.

Затем - географию пользователей. Например, вся Украина. Сохраняем.

После чего мы можем настроить период показов. Дата старта и остановки рекламной кампании.

При желании, можно настроить расписание показов, ограничив его по дням недели и времени. Это очень удобно, если ваши сотрудники работают не каждый день, и по выходным никто не может брать трубку, чтобы отвечать клиентам на их вопросы и принимать заказы.

В таком случае нажимаем на кнопку "будни", и рекламные объявления будут транслироваться только с понедельника по пятницу каждой недели, которая попадает в указанный выше период.

Точно также - по времени суток. Например  - только в рабочее время. Не забываем сохранять выбранные настройки.

Ограничения бюджета.

Дневной лимит - при достижении указанного ограничения показ рекламных объявлений будет остановлен до наступления следующего дня.

Общий лимит. Особенно полезно, если вы не выделили данную кампанию в отдельный счет. При достижении указанной суммы - она остановится.

Нижняя граница CTR - остановка показа объявлений кампании, если их CTR ниже указанного.

Отметьте "Равномерное распределение показов", если хотите, чтобы показ объявлений кампании был равномерно распределен в течение суток.

Отметьте "Добавить метки для Google Analytics", если вы используете эту систему оценки эффективности на своем сайте. Тогда вам будет легче отследить результативность данной кампании в отчете "Источники трафика" - "metateaser/teaser".

Заполнив все нужные поля и нажав "Сохранить", мы переходим к созданию рекламных объявлений.

Создание кампании

В левой верхней части страницы находится кнопка "Создать кампанию". Нажав на эту кнопку, Вы попадаете в форму создания новой рекламной кампании.



Название
: Имя рекламной кампании.

Создать отдельный счет для кампании: Опция, позволяющая каждой кампании иметь свой отдельный счет с отличным бюджетом. Опция полезна в том случае, когда вы ведете несколько рекламных кампаний и планируете тратить на них различные суммы.

Тематика кампании: Укажите аудиторию, которой будут показаны рекламные объявления кампании.

География посетителей: Укажите географию посетителей, которым будут показываться объявления Вашей кампании.


На данный момент доступно три основных страны показа: Украина, Россия, Турция. Также Вы можете выбрать различные регионы показа по Украине, достаточно нажать на выпадающий список, выбрать нужный регион и нажать кнопку Сохранить.

Период показов: Позволяет задать дату начала и окончания рекламной кампании. Также Вы можете убрать все даты, нажав на кнопку "Убрать даты". В случае если расписание показов не задано, объявления начнут показываться сразу же после прохождения модерации (при условии наличия средств на счету) и завершат показы после исчерпания средств.

Ограничение бюджета: Система позволяет ограничить бюджет рекламной кампании. Если Вы укажете Дневной лимит, рекламная кампания будет автоматически остановлена при достижении указанной цифры расходов. Также существует возможность ограничения бюджета рекламной кампании вне зависимости от сроков. Для этого нужно использовать форму "Общий лимит".



Если Вы желаете отслеживать рекламную кампанию при помощи системы веб-аналитики Google Analytics, поставьте галочку в соответствующем пункте меню создания кампании:



В этом случае Вы сможете увидеть трафик тизерной системы в отчете "Все источники трафика" в виде metateaser/cpc.
Для завершения создания рекламной кампании, нажмите кнопку "Сохранить".
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на сайте | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2007 <META> Все права защищены