Русский | Українська <МЕТА> - Україна
<META>
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Товары
Компании
 
Почта
Пользовательские соглашения
Ad4sell.com
Все разделы:
Как настроить фильтр-сортировщик
Настраиваем сортировщик почты
     Рассмотрим подробно процесс создания фильтра-сортировщика почты.
Заходим в меню "Настройки", выбираем "Сортировщики почты, фильтры". Появляется окно управления сортировщиками. Если Вы уже устанавливали фильтры, они выводятся сверху вниз в порядке их выполнения. Вы можете создать не более 20 фильтров. Чтобы создать новый сортировщик, нужно нажать кнопку "Новый фильтр". Появится окно создания фильтра.

Название сортировщика
     Сначала нужно указать имя нового фильтра. Здесь можно написать все, что угодно - название не влияет на работу фильтра и служит лишь для того, чтобы Вы при беглом взгляде смогли вспомнить, что этот фильтр делает и зачем Вы его создавали. Наверняка Вам не терпится скорее перейти к правилам, но наш совет: не поленитесь и дайте фильтру информативное имя.

Правила
    Переходим к созданию правил, т.е. условий, по которым будет срабатывать фильтр. Каждый фильтр может иметь от 1 до 10 правил. Если правил несколько, Вы можете выбрать способ их сочетания: должны ли обязательно выполняться все условия, или достаточно будет того, что выполнится любое из них. Примеры правил и способов их сочетания:

"Отправитель содержит petro" или "Отправитель содержит Петро"
"Тема письма содержит заработок" и "размер письма не больше, чем 30 Кб"
"Кому равняется webmail@meta.ua" и  "Тема содержит problem"

    По умолчанию все условия связаны через "И", т.е. письмо должно удовлетворять каждому условию. Вы можете изменить это, выбрав из выпадающего списка значение "любому" вместо "каждому". Правило (условие) состоит из трех элементов управления:
  • Что проверяется - Отправитель, Кому, Копия, Тема, Текст, Размер, Заголовки;
  • Как проверяется - Содержит/не содержит, Равно/не равно, Больше/меньше, Не больше/не меньше;
  • С чем сравнивать, т.е. введенная Вами строка.

     Чтобы добавить правило (ведь их может быть до 10), нужно нажать ссылку "добавить правило". После этого появится еще одна строка создания правила.

Действие
    После того, как указаны правила, необходимо указать, как поступить с письмами, отфильтрованными по этим правилам. Вам предлагается несколько вариантов:
  • Переместить письмо в указанную папку. Имя папки выберите из выпадающего списка;
  • Переслать письмо на указанный адрес. Внимание: правило начинает работать не сразу, а только после подтверждения. Подтверждает правило владелец указанного Вами ящика: ему приходит письмо с уведомлением и просьбой подтвердить созданное Вами правило пересылки. Письмо содержит специальную ссылку, переход по которой подтверждает Ваше правило;
  • Автоответ. Текст письма-автоответа введите в поле ввода справа;
  • Ответить сообщением о недоставке. При этом отправителю письма будет выслано стандартное уведомление о том, что Вашего ящика на сервере не существует. Очень может быть, что после этого нежелательный адресат оставит вас в покое;
  • Удалить письмо вообще. Радикально, но ситуации бывают всякие.
     Кроме того, Вы можете при желании оставить во Входящих копию отфильтрованного письма - для этого просто отметьте соответствующий флажок.

Порядок
     Итак, правила и действие определены, теперь нужно важно указать порядок выполнения нового фильтра, т.е. будет ли он добавлен в конец списка, вставлен первым или вставлен после какого-либо другого конкретного фильтра. С этим параметром тесно связан еще один важный параметр: что делать, если данный фильтр сработал - проверять ли остальные фильтры или остановить обработку. Поясним важность этих настроек на примере.

     Допустим, Вы хотите создать два сортировщика. Один нужен в качестве автоответчика, второй - для противодействия рекламной рассылке, от которой не получается отписаться.
1. Создаем фильтр-автоответчик. Дадим ему название "Автоответ". В правиле выбираем "Отправитель", "содержит", "@" (под это условие подпадают все входящие письма), действие выбираем "Автоответ" и вводим текст (например, "Спасибо за Ваше письмо. В ближайшее время я его прочитаю и Вам отвечу"). В разделе "Порядок" ничего не меняем, т.е. остается "Вставить первым". Флажок "Не проверять другие фильтры.." не установлен.
2. Создаем второй фильтр. Назовем его "Никаких тренингов". Выбираем условие "Тема", "содержит", "тренинг", действие "Ответить сообщением о недоставке". В разделе "Порядок" оставляем "Вставить первым" и установим флажок "Не проверять…".

Что будет, если фильтр "Никаких тренингов" мы вставим не первым, а вторым? Правильно: автор рассылки сначала получит автоответ, что совершенно не входит в наши планы.
Что будет, если не установить флажок "Не проверять…" для фильтра "Никаких тренингов"? Практически то же самое - сработает фильтр-автоответ.
Что будет, если установить флажок "Не проверять…" для фильтра "Автоответ"? В нашем случае - ничего страшного, т.к. автоответ и так идет последним. Но если бы за ним следовали другие фильтры, они бы не выполнились.
Как видите, порядок следования фильтров и флажок "Не проверять другие фильтры.." являются важными настройками, относиться к которым нужно очень внимательно.

     После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку "Сохранить" для подтверждения изменений. Теперь Ваш сортировщик виден на странице управления фильтрами-сортировщиками. Если Вам нужно что-то исправить, нажмите рядом с ним кнопку "Изменить".
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на сайте | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2007 <META> Все права защищены