Русский | Українська <МЕТА> - Україна
<META>
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Товары
Компании
 
Почта
Пользовательские соглашения
Ad4sell.com
Все разделы:
Создание писем
Как создать письмо
Заполняем письмо

Как создать письмо
Создать письмо можно несколькими способами: написать новое письмо, ответить, переслать и переслать в виде вложения. Рассмотрим эти способы подробнее.
  • Написать новое письмо.
Способ 1.
Нажать кнопку "Написать письмо" в левой верхней части экрана, над списком папок. Появляется "пустой" бланк письма. Вам нужно заполнить все поля: адреса получателей, тему письма, текст письма.
Способ 2.
В адресной книге пометить "галочками" нужные контакты и нажать кнопку «Написать». Появится бланк письма с заполненным полем "Кому".
Способ 3.
В адресной книге нажать на нужный контакт в столбце "E-mail". Появится бланк письма с заполненным полем "Кому".
  • Ответить на полученное письмо.
В окне чтения письма нажать кнопку "Ответить" над или под текстом письма. В бланке письма будет уже заполнен адрес получателя, и поле "Тема" уже заполнено по шаблону "Re: тема", где тема - тема исходного письма. В теле письма будет процитирован исходный текст.
  • Переслать письмо.
В окне чтения письма нажать кнопку "Переслать" над или под текстом письма. Текст исходного письма будет процитирован. Поле получателя не заполнено. Поле "Тема" заполнено по шаблону Fwd: тема, где тема - тема исходного письма.
  • Переслать как вложение.
Эта функция бывает полезна, когда Вам важно переслать исходное письмо без изменений. Есть два способа сделать это.
Способ 1.
В списке писем текущей папки Вы можете отметить интересующие письма и нажать кнопку "Переслать" над или под списком.
Способ 2.
В окне чтения письма Вы можете выбрать "Переслать вложением".
Появляется "пустой" бланк письма. Вам нужно заполнить все поля: адреса получателей, тему письма, текст письма. Исходное письмо уже прикреплено в виде eml-файла.
Заполняем письмо
  • От Кого
По умолчанию получатель Вашего письма увидит в поле "От кого" Ваше имя таким, каким оно прописано в Ваших настройках (раздел "Управление сообщениями", параметр "Имя отправителя"). Вы можете изменить имя отправителя для данного конкретного письма.  Для этого нажмите на ссылку "Изменить имя отправителя" справа от поля "От кого" - появится поле редактирования, где Вы можете ввести любое имя. Заметьте: только имя! Email отправителя изменить нельзя. Если Вы хотите сделать так, чтобы ответ приходил Вам на другой ящик, это делается иначе в настройках "Управление сообщениями" в разделе "Составление сообщений" укажите параметр "Обратный адрес".
  • Кому, Копия и Скрытая копия
Ввод имен и адресов получателей во всех трех полях происходит по одним и тем же правилам. Поэтому мы рассмотрим их один раз. Но сначала напомним, чем они отличаются друг от друга.
Кому    - адреса основных получателей Вашего письма.
Копия  - адреса тех, кто получит копию данного письма. По сути это то же самое, что и "Кому", только адрес указывается в поле "Копия", т.е. среди дополнительных получателей.
Скрытая копия   - адреса тех, кто получит так называемую скрытую копию письма: остальные получатели, указанные в "Кому" и "Копия", не будут знать о  том, что письмо получили обладатели скрытой копии. Каждый из скрытых адресатов не видит других получателей скрытой копии.
  • Краткий и полный формат адреса
Адрес может быть кратким, т.е. просто email, а может быть полным, т.е. включающим имя адресата. Полный формат адреса выглядит так: "Имя адресата" < email >. Например: "Техподдержка почты"   < webmail@meta.ua > .
  • Ввод адресов вручную и с помощью адресной книги
Каждый адрес можно вводить вручную или выбрать из адресной книги, если он в ней есть.
Для ввода из адресной книги нажмите на ссылку "Адресная книга" справа от поля ввода адреса. Появится всплывающее окно с адресной книгой. Адрес в нем выбирается либо двойным кликом мыши (если нужен единственный адрес), либо одним кликом, удерживая клавишу Ctrl (если нужно ввести несколько адресов). В случае нескольких адресов в конце нужно нажать кнопку "Выбрать". Окно закроется, а выбранные адреса попадут в нужное поле ввода.
При вводе адреса вручную Вам могут быть предложены подходящие варианты из адресной книги. Например, если Вы ввели символы we, а в адресной книге есть адрес webmail@meta.ua - тогда выпадет список, в котором будет эта запись. На частичное совпадение проверяется не только email, но и поля адресной книги Имя, Фамилия, Отчество. В каждой строке списка ярким цветом подсвечена совпадающая комбинация символов. Чтобы выбрать из списка подходящую запись, используйте мышь, либо клавиши управления курсором и Enter.
  • Ввод нескольких адресов
Если вы хотите ввести в одно поле несколько адресов, разделяйте их запятыми или точкой с запятой. Например: "Техподдержка" , "Форумы на Мете" . Помните о том, что существуют ограничения на количество адресатов в одном письме - подробно они изложены в главе Ограничения на отправку писем.
  • Тема
Тема письма - не обязательное для заполнения поле, но лучше его заполнить, чтобы облегчить жизнь Вашему адресату.
  •  Вложить файл(ы) в письмо
В окне создания письма нажмите на ссылку "Добавление файлов", чтобы распахнуть файловую панель. Прикрепление файла состоит из двух этапов - сначала нужно выбрать файл, затем загрузить его на сервер. Поэтому основными элементами на файловой панели являются кнопки "Обзор" и  "Загрузить".

Этап 1. Выбор файла.
Перед тем, как выбирать файл для вложения, примите во внимание наши ограничения:
  • Вы можете добавить до 20 файлов. При этом объем всего письма не должен превышать 30 Мб. В понятие "все письмо" входят не только вложенные файлы, но и тело письма, тема и служебные заголовки. Таким образом, суммарный объем вложений должен быть заведомо меньше 30 мегабайт.
  • Вы не можете отправлять файлы следующих типов: .bat, .bmp, .cmd, .com, .cpl, .exe, .js, .jse, .lnk, .msi, .pif, .pps, .reg, .scr, .vb, .vbe, .vbs. Это сделано в целях Вашей же безопасности. Так поступаем не только мы, но и многие почтовые сервисы. Если Вам очень нужно послать файл "запрещенного" формата, советуем заархивировать его. Тем более, что это не проблема: архиваторов вокруг - великое множество. Разумеется, мы имеем ввиду создание обычного архива, а не самораспаковывающегося.
Нажмите "Обзор", чтобы выбрать нужный файл - для этого будет вызвано системные диалоговое окно. После того, как файл выбран, его полное имя появится в строке слева от кнопки "Обзор".

Этап 2. Загрузка (отправка) файла на сервер.
Теперь нужно загрузить выбранный файл на сервер. Для этого  нажмите "Загрузить". Появится индикатор процесса загрузки (слева от имени файла). Длительность загрузки зависит от размера файла, настроек Вашего интернет-соединения и загруженности нашего почтового сервера в данный момент времени. Возможно, Вам придется подождать несколько минут.

 После успешной загрузки на файловой панели появляются дополнительные элементы:
  • Индикатор заполнения квоты показывает, на сколько Вы заполнили допустимый объем вложенных данных (имеется ввиду именно размер файлов, а не их количество). За 100% принимается максимально допустимый объем 30Мб.
  • Надпись "Добавлено N файлов", где N - число вложенных файлов.
  • Список вложенных файлов. Каждый элемент списка состоит из маркера для пометки, имени и размера файла.

Удаление вложенных файлов.
Вы можете отменить вложение любого из вложенных файлов. Для этого нужно их пометить (нажать на маркер) и нажать кнопку "Удалить". Эта операция не удаляет файлы на Вашем диске, она лишь отменяет вложение файлов в письмо.

  • Проверить орфографию
Для проверки орфографии сделайте следующее:
  1. Раскройте панель дополнительных функций (ссылка так и называется, "Дополнительные функции");
  2. В выпадающем списке возле надписи "Орфография" выберите нужный язык;
  3. Нажмите кнопку "Проверить". Появится всплывающее окно "Проверка орфографии" с текстом Вашего письма. Слова, которых нет в словаре, будут подчеркнуты и выделены ссылкой. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть предложенные варианты замены. После окончания проверки нажмите кнопку "Сохранить", если Вы делали изменения.
  • Перевести текст на другой язык
Для перевода текста письма на другой язык сделайте следующее:
  1. Раскройте панель дополнительных функций (ссылка так и называется, "Дополнительные функции");
  2. В выпадающем списке возле надписи "Переводчик" выберите нужный словарь;
  3. Нажмите кнопку "Перевести".Появится всплывающее окно "Переводчик" с переведенным текстом письма. Вы можете редактировать текст прямо в этом окне. После окончания работы с текстом нажмите кнопку "Сохранить", если Вы хотите сохранить изменения.
  •  Изменить кодировку
По умолчанию исходящие от Вас письма имеют кодировку windows-1251. Вы можете изменить этот параметр либо в настройках (раздел "Управление сообщениями", подраздел "Отправка сообщений", параметр "Кодировка"), либо для данного конкретного письма. Для этого нужно перейти к панели Дополнительных настроек и выбрать из выпадающего списка "Кодировка" любую из доступных кодировок.
  • Изменить срочность
Допустим, Вы  желаете показать Вашему адресату, насколько важным Вы считаете отправленное ему письмо. Причем так, чтобы это было видно сразу, до чтения письма. Существует способ это сделать - указать степень срочности. Вам доступны для выбора три степени: срочное, обычное (по умолчанию) и несрочное. В панели Дополнительных настроек выберите из выпадающего списка "Срочность" нужное значение.
  •  Сообщить о прочтении письма
Если Вам важно знать, прочел ли Ваше письмо адресат, пометьте маркер "Сообщить о прочтении письма" на панели Дополнительных настроек. Как правило, дальше происходит так: когда адресат откроет письмо, ему будет выдан запрос: отсылать или  не отсылать Вам уведомление о прочтении. Если он согласен, то Вам будет отправлено письмо-уведомление о том, что он открыл для чтения Ваше письмо. Строго говоря, это не гарантирует, что получатель дочитал Ваше письмо до конца. Это лишь значит, что он открыл письмо для чтения, что уже должно придать уверенности.
  • Написать письмо на русском языке латинскими буквами
К счастью, времена, когда по-русски переписывались в основном транслитом, ушли в прошлое. Если Вам все же понадобится написать письмо с использованием транслитерации, т.е. po-russki, no latinskimi bukvami, это делается так: сначала Вы пишете письмо как обычно, а затем в панели Дополнительных настроек нажимаете на ссылку "Транслит", и весь Ваш текст автоматически преобразуется.
  • Виртуальная клавиатура
Очень редко, но бывают особые случаи, когда Вы не можете нормально пользоваться клавиатурой для написания письма. Например, Вы пишете письмо из далекого интернет-кафе в Занзибаре, где компьютер совершенно "не обучен" набирать текст по-русски. Или на клавиатуру разлили варенье, и теперь половина клавиш не работает. Выход есть: в панели Дополнительных настроек нажмите ссылку "Виртуальная клавиатура", и под текстом письма появится панель с клавиатурой. Теперь Вам достаточно просто нажимать мышью нужные виртуальные клавиши. Конечно, скорость набора будет невысока, но согласитесь: это лучше, чем ничего.
  • Вставить подпись
Вы можете вставить свою личную подпись в конце письма. Личная подпись указывается в главе настроек "Управление сообщениями", раздел "Составление сообщений", параметр "Подпись". Заметьте: там же в настройках есть другой параметр "Использовать подпись" - если он отмечен, Ваша подпись будет добавляться в конце письма автоматически.

Когда письмо написано, Вы можете либо немедленно отправить его, либо сохранить в Черновики. Чтобы отправить, нажмите кнопку "Отправить" сверху либо снизу от Вашего письма. В случае успешной отправки Вы получите на экране уведомление "Ваше сообщение отправлено". Отправленное письмо Вы сможете найти в папке Отправленные (конечно, если Вы не отказались в настройках от сохранения отправленных писем - глава "Управление сообщениями", раздел "Отправка сообщений", параметр "Сохранять в отправленных"). Чтобы сохранить письмо в папке Черновики, нажмите кнопку "Сохранить".

 
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на сайте | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2007 <META> Все права защищены