РАЗДЕЛЫ
Правила показа
Правила показа
Принципы показа объявлений:
- Одновременно показывается до 4 тизеров в горизонтальном блоке, до 7 тизеров в вертикальном блоке.
- В одном блоке может быть показан только один тизер кампании.
- В выдаче тизеры ранжируются по эффективности, наиболее эффективные кампании будут иметь приоритет над менее эффективными.
- Количество показов кампании пропорционально ее эффективности.
- Более эффективными являются кампании с более высоким CTR за определенный период времени.
- Если кампания содержит несколько тизеров, то тизер для показа может быть выбран как произвольно (равновероятный выбор), так и с учетом эффективности тизеров за фиксированный период.
- Эффективность тизера определяется на основе статистики всех площадок, на которых он показывается, а не на основе эффективности конкретного рекламного места.
- Новые тизеры, имеющие 2 500 показов и ни одного клика, отключаются автоматически.
- Тизеры, CTR которых ниже допустимого порога 0,02%, отключаются автоматически.