Разблокирование POP3
Рекомендуемые настройки почтовых программ (POP3-клиентов) для работы с Вашим ящиком на Мете:
Сервер входящей почты (POP3) | pop.meta.ua | порт 995 |
Сервер исходящей почты (SMTP) | smtp.meta.ua | порт 465 |
Проверка подлинности | Обязательно | |
Защищенное соединение | TLS |
Перед тем, как начать использовать POP3-клиент, Вам нужно разрешить pop3 в настройках почтового ящика ( раздел "Настройка POP3 сервера", Подробнее об этом написано здесь )
При отправке писем через наш SMTP-сервер накладываются следующие ограничения:
1. Письмо должно быть не больше 30Мб. Напоминаем, что при передаче писем вложенные файлы кодируются с помощью base64, при этом размер вложенного файла увеличивается в среднем в 1,5 раза.
2. Нельзя отправлять письмо более чем 10 получателям (включая копии и скрытые копии письма)
3. С целью борьбы со Спам-рассылками не разрешается отправлять более 200 писем в день.
Выберите ссылку "Настройки" (справа вверху)
Выберите раздел настроек "Настройка POP3/SMTP-сервера".
Для разрешения POP3 выберите второй либо третий пункт. Нажмите "Сохранить".

Во-первых, убедитесь в том, что Вы правильно вводите логин и пароль. В качестве логина нужно указывать полное имя ящика, т.е. вместе с @meta.ua, также не забывайте проверить перед набором пароля регистр символов и включенную раскладку клавиатуры.
Во-вторых, убедитесь в том, что в настройках Вашего ящика разрешено использование pop3-протокола (зайдите в свой почтовый ящик через сайт, затем нажмите ссылку "Настройки" справа вверху, выберите раздел "Настройка POP3 сервера", установите флажок "Разрешить доступ к моему почтовому ящику по протоколу POP3" и нажмите "Сохранить".
